HiDesign
HiDesign

  • О СтудииО Студии
  • ПортфолиоПортфолио
  • УслугиУслуги
  • КонтактыКонтакты
 

Наполнение сайта контентом

Наполнение сайта информацией точно так же важно, как создание визуального оформления. Представьте себе безупречную раму для картины, с лепным декором, к примеру, с изящными виртуозными «кренделями», прочную, качественную. Эта рама без картины сама по себе ничего не значит. Точно так же и веб ресурс, не зависимо от того, насколько оригинален его дизайн, и как грамотно осуществлено программное обеспечение, без информации никому не будет нужен. Все равно, что пустая CD болванка, или книга без текста и картинок, или кастрюля без супа. Вы любите пирожки без начинки? Такое даже невозможно себе представить! Наполнение сайта контентом – это, образно выражаясь, приготовление вкусной начинки для пирожка. Под словом контент подразумевают любую информацию текстового, графического или медийного характера. Но, так повелось, что, чаще всего, словом контент, в первую очередь, обозначают текст. Наполнение сайта информацией в виде статей – это задача копирайтера. Профессия довольно-таки востребованная, но до сих пор многие плохо разбираются в том, что такое, собственно копирайтинг и с чем его едят. Копирайтер – нечто смежное между журналистом, рекламистом, писателем. Главное задача копирайтера – наполнение сайта контентом, написание как обычных коммерческих и не коммерческих статей по определенной тематике сайта, так и создание сео-текстов по популярным ключевым запросам с целью продвижения веб ресурса в поисковых системах. 
 
Наполнение сайта информацией – непрерывный процесс, не заканчивающийся после сдачи и запуска веб ресурса в сети и его успешной раскрутки. Для того чтобы сохранить завоеванные позиции в рейтинге победителей необходимо постоянное наполнение сайта контентом в виде новой актуальной информации. Что это должны быть за тексты? Вопрос острый, даже злободневный. Некоторые владельцы сайтов до сих пор не могут понять, отчего их виртуальное детище топчется на задворках поисковых систем и имеет крайне низкую посещаемость. Вроде грамотно все сделано, с точки зрения программного обеспечения и визуального оформления, и картиночки есть, и тексты… Но что это за тексты? Ларчик, дорогие друзья, открывается просто: уникальность, грамотность и яркость – вот три кита, на которые основывается наполнение сайта контентом. Пробежимся по каждому из «китов»!
 
Наполнение сайта информацией должно быть строго уникальным по своей природе! Слово уникальность филологи трактуют как «редкость», «самобытность», «неповторимость», «исключительность». Уникальный текст – текст, единственный в своем роде. Вот здесь наполнение сайта контентом и сталкивается с проблемой. Сегодня, куда ни плюнь, извините за снижение стилистики повествования, попадешь в копирайтера. Немалое количество людей мнит себя акулой копирайтерского пера, таковой на самом деле не являясь, выплывая за счет ворованных текстов. Не учили их в школе, что воровать – не хорошо, что плагиат – это воровство чужих мыслей и слов. Наполнение сайта контентом, «слизанным» с другого веб ресурса не приносит особой пользы на пути продвижения. Поисковые системы научились распознавать воришек и отбрасывать в «терновые кусты» за пределы видимости обычных пользователей. Правда, голь на выдумки хитра. И некоторые слишком упертые, продолжают бороться с системами поиска своими нечестными «черными» методами. Наполнение сайта информацией, взятой с другого ресурса, они переделывают так, чтобы никто не заметил (переставляют слова, подбирают синонимы, а то и просто пишут между строк всякую чепуху). Но тут им навстречу выплывает второй «кит» - грамотность. Зачастую, псевдо копирайтер, у которого не хватает ума написать самобытный текст, текст из головы, обладает низкой степенью грамотности. Наполнение сайта контентом безграмотным, безусловно, сыграет отрицательную роль. Кому захочется читать статьи с орфографическими, пунктуационными, синтаксическими и речевыми ошибками? Наполнение сайта информацией с низкой языковой грамотностью легко уничтожит репутацию серьезной компании.
 
Ну и, наконец, яркость! Наполнение сайта контентом скучным, не интересным, не актуальным, вялым, не вкусным, не впечатляющим – минус всего веб проекта в целом. Тексты пишутся для живых людей, которые хотят читать живые, непосредственные, наполненные смыслом, полезные статьи.
 
Итак, подведем небольшой итог: наполнение сайта информацией должно быть выполнено с учетом основных требований к контенту. Уникальные, грамотные, яркие тексты – залог успешного продвижения и значительного преумножения количество посетителей веб сайта. 
Предлагаем вам ознакомиться с деятельностью веб студии Hi Design. Более 8 лет мы занимаемся созданием и продвижением веб сайтов в сети Интернет, искренне веря, что визуальное оформление проекта и наполнение сайта информацией – это залог успешного результата.
Промо сайт Стоимость создания сайта Создание сайта Заказать веб сайт Интернет магазин Разработка веб сайтов Интернет агентство Корпоративный веб сайт Персональный сайт Создание интернет портала
Copyright © 2006-2018 HiDesign